Prytula Jewellery Group

Exclusive jewellery catalogue

 

 

Exclusive jewellery

Today, as many years ago, gold is the main symbol of prosperity and wealth, love and tenderness, affection and sincerity. Most people receive their first gold jewellery in childhood - it can be a tiny cross with a gold chain or a small icon. Over the years, the collection of gold jewellery is enlarging, and this is a great investment, because gold grows in the price every year.

If you want your jewellery to make you glad, you must choose only proven and well-established jewellery stores.

“Prytula Jewellery Group” is constantly evolving, so every connoisseur of beautiful things could buy jewellery of the highest quality. The company provides its customers with the quality products of own production. Every product is manufactured by the best jewellers and runs multiple checks of production control department. And this is the highest quality assurance.

5 reasons to buy luxury jewellery produced by “Prytula Jewellery Group”:

  1. You may purchase jewellery made to order in our company. It is very comfortable and stylish, as this jewellery is exclusive and it will please you for many years.
  2. Exclusive handmade jewellery is the best gift for someone you care about. Having ordered the product in advance, you will be sure that it will be ready for the occasion.
  3. When buying our exclusive gold jewellery, you can try them on in advance. You may do this after calling and arranging a meeting with the courier in any place convenient for you.
  4. You may buy our exclusive jewellery also in the boutiques that are located in Odessa, Lvov and Kiev. We can deliver the chosen product free of charge by courier from hand to hand. The most important thing is that our products are delivered not only throughout Ukraine but also all over Europe, USA and the Middle East.
  5. When buying luxurious jewellery produced by Prytula Jewellery Group, you shouldn’t worry about its quality. All products are made from the finest materials and undergo numerous checks. And all our products have a 5-year warranty.


You may order our jewellery in two ways: either by filling in the online application form or contacting our manager over the phone.

A few years ago, luxury jewellery was a distant dream that seemed unattainable. But today, anyone can buy exclusive jewellery and realize this dream.

Jewellery made to order is a very fashionable trend. Just imagine, receiving an amazing ring with precious stones according to your own sketch, you understand that no one wore it before, and it has been made especially for you.

With our exclusive jewellery, you will not only emphasize your individuality but also get a terrific bonus in the form of numerous enthusiastic glances.

 

 

Share:

Prytula Jewellery Group

Ювелирный каталог эксклюзивных изделий из золота

 

 

Эксклюзивные ювелирные изделия

Сегодня, как и много лет назад, основным символом достатка и богатства, любви и нежности, привязанности и искренности является золото. У большинства людей самое первое золото появляется еще в детстве – это может быть миниатюрный крестик с золотой цепочкой или небольшая иконка. С годами, коллекция золотых украшений увеличивается, и это отличное капиталовложение, ведь с каждым годом, золото растет в цене.

 Чтобы украшения вас радовали, необходимо выбрать проверенный ювелирный каталог интернет магазина или посетить offline бутик.

Ювелирная компания Prytula Jewellery Group постоянно развивается, чтобы каждый ценитель прекрасного, мог приобрести ювелирные изделия наивысшего качества. Компания предоставляет своим клиентам только качественную продукцию собственного производства. Каждое изделие изготавливается лучшими ювелирами и проходит многократную проверку отделом контроля продукции. И это является наивысшим гарантом качества.

Заказать ювелирные украшения ручной работы — 5 причин:

  1. Посетив каталог ювелирных изделий с ценами и подробными фотографиями Вы можете купить украшение не выходя из дома. Это очень удобно и стильно, ведь такое украшение эксклюзивно и оно будет радовать вас долгие годы.
  2. Эксклюзивные украшения ручной работы – это лучший подарок дорогому человеку. Заказав изделие заблаговременно, вы будете уверены, что к необходимому торжеству, оно будет готово.
  3. Покупая эксклюзив из золота с эмалью или с камнями, вы можете заранее их примерять. Сделать это можно предварительно позвонив по телефону и договориться с курьером о встрече, в любом удобном для вас месте.
  4. Купить эксклюзивные украшения можно не только в нашем интернет-магазине, посмотрев фото и видео, но и в бутиках, которые находятся в Одессе, Львове и Симферополе. Если в вашем городе нет бутика, то мы можем доставить понравившееся изделие бесплатно - курьером, из рук – в руки. Самое главное – украшения доставляются не только по всей Украине, но и по странам Европы, США и Ближнего Востока.
  5. Покупая элитные ювелирные украшения в Prytula Jewellery Group, о качестве товара вы можете не беспокоиться. Все изделия изготавливаются из лучших материалов и проходят многочисленные проверки. А на все наши изделия мы даем гарантию 5 лет.

Заказать украшение можно двумя способами: оставить заявку на сайте или связаться с менеджером, позвонив по телефону.

Еще несколько лет назад, ювелирные украшения класса люкс были далекой мечтой, которая казалась неосуществимой. Но уже сегодня, любой человек может купить украшения по индивидуальному заказу и осуществить свою мечту.

Сделать ювелирное украшение на заказ – это очень модная тенденция. Только представьте себе, получив изумительное кольцо с драгоценными камнями, по собственному эскизу, вы будете знать, что до вас его никто не мерял и оно изготовлено специально для вас.

С помощью изысканных ювелирных изделий, вы не только подчеркнете свою индивидуальность, но и получите потрясающий бонус, в виде многочисленных восторженных взглядов.